О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Актуализация базы данных


Актуализация базы данных — это проверка или подтверждение имеющейся информации, а также получение дополнительной информации о клиентах, партнерах, конкурентах.

Почему это эффективно?

  • Вы пользуетесь услугами подготовленных специалистов в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, контроля выполнения задач, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
  • В запланированный срок Вы получаете необходимые сведения об абонентах..
  • Вы получаете достоверную информацию об абонентах (клиентах, потенциальных заказчиках, партнерах, конкурентах) в виде удобных структурированных отчетов.

Общая схема работы:

  • Заключение договора и выбор пакета услуг.
  • Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании,
  • Согласование сценариев работы операторов с абонентами.
  • Запуск проекта Актуализации базы данных

Пример внедрения услуги:

Компания занимается продажей и заправкой картриджей для компьютерной техники.

В целях увеличения количества заказов Компания принимает решение обзвонить потенциальных заказчиков по имеющейся базе данных. В целях повышения эффективности Компания подключает услугу "Актуализация базы данных" у Контакт-центра Freeline24.

По согласованному сценарию операторы Контакт-центра  Freeline24 в запланированное время обработали 1000 контактов и Компании была предоставлена актуальная база данных:

- уточнены имена руководителей,
- контакты,
- выявлена первичная потребность в заправке картриджей (Потенциальные клиенты рассортированы по «горячим», «теплым» и «холодным»),
- каждый контакт получил по электронной почте/факсу коммерческое предложение.

Freeline24 предоставил отчет в виде диаграммы.

Таблица распределения потенциальных клиентов

 

Горячие Клиенты
117
Теплые клиенты
459
Холодные клиенты
371
Номер недействителен
53
Итого:
1000
Диаграмма

Таким образом, Компания получила вместо 1000 "сырых" контактов структурированную информацию для продажи и оформления сделок, руководители компании получили статистическую информацию о заинтересованности сервисом

Расчет стоимости услуг

Этапы оплаты
Стоимость, рубли

1. Подготовка проекта

Рассчитывается по заявке клиента

- Выделение телефонных линий

- Программирование сценария звонка

- Обучение операторов

2. Стоимость 1 минуты исходящего звонка

6,00*

НДС не облагается

* К стоимости исходящего звонка прибавляется стоимость 1 минуты по тарифам оператора связи (отличается в зависимости от направления звонка)

Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут

 

 
Входящие звонки
Исходящие сессии