Почему это эффективно?
- Все клиенты до Вас дозвонятся. В любой момент, обратившись, по телефону, они получат квалифицированную помощь по своему вопросу.
- Все звонки будут обработаны в соответствии с установленным стандартом.
- Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов. Полная статистика звонков и обращений позволит Вам оценить качество услуг, предоставляемых Вашей компанией.
- Вы получаете готовый эффективно работающий сервис обслуживания звонков, не заботясь о подборе сотрудников, управлении персоналом, увеличении или уменьшении штата.
Общая схема работы:
- Заключение договора и выбор пакета услуг.
- Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании;
- Согласование сценариев работы операторов с абонентами;
- Запуск Горячей линии.
Пример внедрения услуги
Интернет-магазин, занимающийся продажей обуви, одежды и аксессуаров в целях оптимизации работы с заказчиками заключает договор с Контакт-центром FreeLine24 на предоставление услуги «Горячая Линия».
На сайте Интернет-магазина размещен единый многоканальный телефон Горячей линии, операторы Контакт-центра обрабатывают все звонки от клиентов, консультируя их по условиям заказа, способам оплаты, срокам доставки, текущим статусам заказа и прочим вопросам.
Каждое обращение фиксируется в базе данных, разговоры с оператором записываются, поэтому администрация Интернет-магазина имеет возможность контролировать процесс в любой момент.
Результатом проекта стало большее доверие сервису Интернет-магазина, высокая лояльность, увеличение количества постоянных покупателей.
Freeline24 предоставляет еженедельный отчет : |