О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Горячая Линия

Горячая линия – эффективная организация обработки входящих звонков клиентов. Вы получаете единый многоканальный номер, который будет обслуживаться требуемым количеством операторов в указанные Вами часы работы (возможно круглосуточное обслуживание звонков).

Почему это эффективно?

  • Все клиенты до Вас дозвонятся. В любой момент, обратившись, по телефону, они получат квалифицированную помощь по своему вопросу.
  • Все звонки будут обработаны в соответствии с установленным стандартом.
  • Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов. Полная статистика звонков и обращений позволит Вам оценить качество услуг, предоставляемых Вашей компанией.
  • Вы получаете готовый эффективно работающий сервис обслуживания звонков, не заботясь о подборе сотрудников, управлении персоналом, увеличении или уменьшении штата.

Общая схема работы:

  • Заключение договора и выбор пакета услуг.
  • Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании;
  • Согласование сценариев работы операторов с абонентами;
  • Запуск Горячей линии.

Пример внедрения услуги


Интернет-магазин, занимающийся продажей обуви, одежды и аксессуаров в целях оптимизации работы с заказчиками заключает договор с Контакт-центром FreeLine24 на предоставление услуги «Горячая Линия».

На сайте Интернет-магазина размещен единый многоканальный телефон Горячей линии, операторы Контакт-центра обрабатывают все звонки от клиентов, консультируя их по условиям заказа, способам оплаты, срокам доставки, текущим статусам заказа и прочим вопросам.
Каждое обращение фиксируется в базе данных, разговоры с оператором записываются, поэтому администрация Интернет-магазина  имеет возможность контролировать процесс в любой момент.

Результатом проекта стало большее доверие сервису Интернет-магазина, высокая лояльность, увеличение количества постоянных покупателей.

Freeline24 предоставляет еженедельный отчет :

РАСЧЕТ

 

Расчет стоимости услуги

Этапы оплаты

Стоимость, рубли

1. Подготовка проекта

Рассчитывается по заявке клиента

- Выделение телефонных линий
- Программирование сценария звонка
- Обучение операторов

2. Стоимость 1 минуты входящего звонка

6,00

НДС не облагается

Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут в месяц

 

 
Входящие звонки
Исходящие сессии