О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Контакт-центр Freeline24 был организован в ноябре 2011 года как подразделение компании Центр-профи, кадрово-консалтингового агентства.

Наша компания занималась подбором и предоставлением временного персонала, начиная с 2000 года. Контакт-центр стал инструментом оптимизации работы менеджеров по персоналу.

Кардинально изменилась система коммуникации в офисе — главным преимуществом стала возможность без труда до нас дозвониться — и для клиентов, и для сотрудников, и для кандидатов.

С помощью контакт-центра была стандартизирована работа с кандидатами:

  • Внедрена единая процедура телефонного интервью с кандидатами на все должности (как требующие специальных знаний, так и без квалификации),
  • Автоматизирована система занесения информации о кандидатах в базу данных, сразу после завершения звонка,
  • Автоматизирована система записи на собеседование к менеджерам,
  • Автоматизирована система активного поиска персонала менеджерами (обзвон по базам резюме

Контакт-центр оптимизировал взаимодействие между сотрудниками компании, обеспечив:

  • Удобное переключение звонков между менеджерами,
  • Систему информирования сотрудников компании как путем телефонного звонка, так и с помощью уведомительных СМС и электронных писем.

В 2012 году Контакт-центр Freeline24 стал самостоятельной аутсорсинговой организацией с расширенным спектром задач — начиная от прямых продаж по телефону до организации горячей линии по обработке запросов клиента.

Успешно внедрив Контакт-центр в свою работу, мы рады сделать Вашу работу эффективнее.

 
Входящие звонки
Исходящие сессии