Оповещение клиентов
Оповещение клиентов — готовое решение для обзвона выделенной группы абонентов по любому информационному поводу (новая услуга, приглашение на семинар, изменение условий сотрудничества и другие). Группой подготовленных операторов совершаются исходящие звонки с оповещением по согласованному сценарию (возможна организация отправки электронного письма и СМС-оповещения сразу после звонка оператора).
|
|
Почему это эффективно?
- Вы пользуетесь услугами подготовленных специалистов в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, контроля выполнения задач, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
- В запланированный срок Вы сможете оповестить необходимое количество абонентов.
- Все звонки будут совершены в соответствии с установленным стандартом.
Общая схема работы:
- Заключение договора и выбор пакета услуг.
- Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании;
- Согласование сценария звонка оператора, текста электронного сообщения и СМС;
- Получение списка потенциальных клиентов от Заказчика;
- Запуск проекта оповещения клиентов.
Пример внедрения услуги:
Компания занимается оптовой продажей компьютерной техники. Для клиентов был организован сервис доставки товаров по городу и области, ранее такой возможности не было. В целях быстрого информирования клиентов, Компания подключает услугу «Оповещение клиентов» у Контакт-центра Freeline24.
По согласованному сценарию операторы Контакт-центра Freeline24 в запланированное время обзвонили 600 клиентов. Компании была предоставлена обратная связь в виде систематизированного удобного отчета о совершенных звонках, а также информация об оценке новой услуги клиентами. |