О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Оповещение клиентов

Оповещение клиентов — готовое решение для обзвона выделенной группы абонентов по любому информационному поводу (новая услуга, приглашение на семинар, изменение условий сотрудничества и другие). Группой подготовленных операторов совершаются исходящие звонки с оповещением по согласованному сценарию (возможна организация отправки электронного письма и СМС-оповещения сразу после звонка оператора).

 

Почему это эффективно?

  • Вы пользуетесь услугами подготовленных специалистов в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, контроля выполнения задач, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
  • В запланированный срок Вы сможете оповестить необходимое количество абонентов.
  • Все звонки будут совершены в соответствии с установленным стандартом.

Общая схема работы:

  • Заключение договора и выбор пакета услуг.
  • Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании;
  • Согласование сценария звонка оператора, текста электронного сообщения и СМС;
  • Получение списка потенциальных клиентов от Заказчика;
  • Запуск проекта оповещения клиентов.

Пример внедрения услуги:


Компания занимается оптовой продажей компьютерной техники. Для клиентов был организован сервис доставки товаров по городу и области, ранее такой возможности не было. В целях быстрого информирования клиентов, Компания подключает услугу «Оповещение клиентов» у Контакт-центра Freeline24.

По согласованному сценарию операторы Контакт-центра  Freeline24 в запланированное время обзвонили 600 клиентов. Компании была предоставлена обратная связь в виде систематизированного удобного отчета о совершенных звонках, а также информация об оценке новой услуги клиентами.

Образец отчета:
Таблица 1. Оценка нового сервиса клиентами

Оценка нового сервиса

Количество компаний

Заинтересованы сервисом

395

Не заинтересованы сервисом

55

Затрудняются дать оценку

150

Итого:

600

Диаграмма

 

Расчет стоимости услуги

Этапы оплаты

Стоимость, рубли

1. Подготовка проекта

Рассчитывается по заявке клиента

  • Выделение телефонных линий
  • Программирование сценария звонка
  • Обучение операторов

2. Стоимость 1 минуты исходящего звонка

6,00*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС не облагается

* К стоимости исходящего звонка прибавляется стоимость 1 минуты по тарифам оператора связи (отличается в зависимости от направления звонка)

Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут в месяц

 
Входящие звонки
Исходящие сессии