О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Опросы и Анкетирования

Проведение опросов, анкетирования абонентов по базе контактов, предоставленной Заказчиком.

Почему это эффективно?

  • В запланированный срок Вы сможете опросить необходимое количество абонентов.
  • Все звонки будут совершены в соответствии с установленным стандартом.
  • Вы пользуетесь услугами подготовленных специалистов в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, контроля выполнения задач, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
  • Вы получаете достоверную информацию от абонентов в виде заполненных анкет.
  • Вы постоянно контролируете процесс выполнения задачи.

 

Общая схема работы:

  • Заключение договора и выбор пакета услуг.
  • Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании,
  • Согласование сценариев работы операторов с абонентами.
  • Согласование формы анкеты
  • Запуск проекта Анкетирование

Пример внедрения услуги:


Компания заключила договор с Контакт-центром FreeLine24 для проведения исследования мнения клиентов о предоставляемом сервисе.
Операторы Контакт-центра FreeLine24 в обозначенный срок опросили 650 клиентов и предоставили отчет Компании в виде заполненных анкет по согласованной форме, а также статистических данных:


 

 

 

 

 

 

диаграмма

Расчет стоимости услуги:

Этапы оплаты

Стоимость, рубли

1. Подготовка проекта

Рассчитывается по заявке клиента

- Выделение телефонных линий
- Программирование сценария звонка
- Обучение операторов

2. Стоимость 1 минуты исходящего звонка

6,00*

НДС не облагается

* К стоимости исходящего звонка прибавляется стоимость 1 минуты по тарифам оператора связи (отличается в зависимости от направления звонка).

Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут

 
Входящие звонки
Исходящие сессии