Почему это эффективно?
- Увеличение количества заказов. Многоканальный номер дает возможность принять звонки всех клиентов. Ни один заказ не будет упущен.
- Быстрая обработка информации о заказе. Внесенный заказ будет отправлен менеджерам Вашей компании в удобной форме.
- Клиент будет информирован о текущем состоянии заказа — это может быть звонок оператора или отправленное SMS-уведомление.
- Высокое качество обслуживания. Все звонки будут обработаны в соответствии с установленным стандартом.
- Постоянное получение обратной связи от клиентов. Полная статистика звонков и обращений позволит Вам оценить качество услуг, предоставляемых Вашей компанией, и повысить лояльность клиентов.
Общая схема работы:
- Заключение договора и выбор пакета услуг.
- Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании;
- Согласование сценариев работы операторов с абонентами;
- Запуск Проекта «Прием заказов».
Пример внедрения услуги:
Сеть салонов красоты заключила договор с контакт-центром FreeLine24 на оказание услуги «Прием заказов».
Операторы FreeLine24 осуществляют запись клиентов Салона на время к каждому специалисту, информируют об услугах, акциях, стоимости процедур, адресах ближайших салонов, графике работы.
Помимо этого была введена в использование система напоминаний о записи на процедуры с помощь автоматической отправки СМС клиентам и звонка оператора.
В результате Салон получил упорядоченную систему записи на процедуры, систему напоминаний клиентам, статистику звонков и частоту записи к каждому специалисту, возможность регулярного получения обратной связи от клиентов.
Постоянная доступность телефонных линий для приема заказов оказала положительное влияние на отношение клиентов.
|
Пример статистического отчета, предоставленного контакт-центром FreeLine24


Расчет стоимости услуги
Этапы оплаты |
Стоимость, рубли |
1. Подготовка проекта |
Рассчитывается по заявке клиента |
- Выделение телефонных линий |
- Программирование сценария звонка |
- Обучение операторов |
2. Стоимость 1 минуты входящего звонка |
6,00 |
НДС не облагается
Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут в месяц
|