О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Прием заказов

Прием заказов — обслуживание звонков клиентов и внесение заказов в систему операторами контакт-центра.

Почему это эффективно?

  • Увеличение количества заказов. Многоканальный номер дает возможность принять звонки всех клиентов. Ни один заказ не будет упущен.
  • Быстрая обработка информации о заказе. Внесенный заказ будет отправлен менеджерам Вашей компании в удобной форме.
  • Клиент будет информирован о текущем состоянии заказа — это может быть звонок оператора или отправленное SMS-уведомление.
  • Высокое качество обслуживания. Все звонки будут обработаны в соответствии с установленным стандартом.
  • Постоянное получение обратной связи от клиентов. Полная статистика звонков и обращений позволит Вам оценить качество услуг, предоставляемых Вашей компанией, и повысить лояльность клиентов.

Общая схема работы:

  • Заключение договора и выбор пакета услуг.
  • Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании;
  • Согласование сценариев работы операторов с абонентами;
  • Запуск Проекта «Прием заказов».

Пример внедрения услуги:


Сеть салонов красоты заключила договор с контакт-центром FreeLine24 на оказание услуги «Прием заказов».
Операторы FreeLine24 осуществляют запись клиентов Салона на время к каждому специалисту, информируют об услугах, акциях, стоимости процедур, адресах ближайших салонов, графике работы.
Помимо этого была введена в использование система напоминаний о записи на процедуры с помощь автоматической отправки СМС клиентам и звонка оператора.
В результате Салон получил упорядоченную систему записи на процедуры, систему напоминаний клиентам, статистику звонков и частоту записи к каждому специалисту, возможность регулярного получения обратной связи от клиентов.
Постоянная доступность телефонных линий для приема заказов оказала положительное влияние на отношение клиентов.

 

Пример статистического отчета, предоставленного контакт-центром FreeLine24

 

диаграмма

Расчет стоимости услуги

Этапы оплаты

Стоимость, рубли

1. Подготовка проекта

Рассчитывается по заявке клиента

- Выделение телефонных линий
- Программирование сценария звонка
- Обучение операторов

2. Стоимость 1 минуты входящего звонка

6,00

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС не облагается

Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут в месяц

 
Входящие звонки
Исходящие сессии