О компанииУслугиКонтактыВакансии
 

Секретарь

Услуга «Секретарь» -  это эффективная обработка звонков, поступающих в Вашу компанию, осуществляющаяся подготовленной группой операторов.

Почему это эффективно?

  • Вы пользуетесь услугами профессионального секретаря в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
  • До Вас легко дозвониться. Многоканальный номер и оптимальное количество операторов позволят не упускать ни одного звонка.
  • Сотрудники Вашего офиса сконцентрированы на своих ключевых функциях. Наши операторы ответят на входящие звонки в рамках согласованного сценария. В необходимых случаях соединят с менеджерами Вашей компании.

Общая схема работы:

  • Заключение договора и выбор пакета услуг.
  • Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании,
  • Согласование сценариев работы операторов с абонентами,
  • Запуск услуги «Секретарь»

Пример внедрения услуги:

Рекламно-производственная компания заключает договор с контакт-центром FreeLine24 на подключение услуги «Секретарь».
Операторы FreeLine24 обрабатывают все звонки, поступающие в компанию:

  • Звонки потенциальных клиентов — операторы информируют о спектре услуг, условиях оплаты, сроках выполнения заказа. Для детального обсуждения оператор соединяет потенциального клиента с менеджером Компании.
  • Звонки от текущих клиентов — операторы переключают на необходимого менеджера. В случае отсутствия менеджера на рабочем месте, фиксируют информацию о звонке, передают менеджеру.
  • Звонки сторонних организаций — операторы переключают на необходимого сотрудника.
Итогом сотрудничества Компании с контакт-центром FreeLine24 стала оптимальная организация обработки поступающих звонков, концентрация менеджеров офиса на ключевых функциях, постоянная доступность телефонных линий Компании для клиентов
 
FreeLine24 еженедельно предоставляет отчет по согласованной форме о количестве обработанных звонков.
 

описание

диаграмма

Расчет стоимости услуги

Этапы оплаты

Стоимость, рубли

1. Подготовка проекта

Рассчитывается по заявке клиента

- Выделение телефонных линий
- Программирование сценария звонка
- Обучение операторов

2. Стоимость 1 минуты входящего звонка

6,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НДС не облагается

Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут в месяц

 
Входящие звонки
Исходящие сессии