 |
Секретарь
Услуга «Секретарь» - это эффективная обработка звонков, поступающих в Вашу компанию, осуществляющаяся подготовленной группой операторов. |
|
Почему это эффективно?
- Вы пользуетесь услугами профессионального секретаря в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
- До Вас легко дозвониться. Многоканальный номер и оптимальное количество операторов позволят не упускать ни одного звонка.
- Сотрудники Вашего офиса сконцентрированы на своих ключевых функциях. Наши операторы ответят на входящие звонки в рамках согласованного сценария. В необходимых случаях соединят с менеджерами Вашей компании.
Общая схема работы:
- Заключение договора и выбор пакета услуг.
- Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании,
- Согласование сценариев работы операторов с абонентами,
- Запуск услуги «Секретарь»
Пример внедрения услуги:
Рекламно-производственная компания заключает договор с контакт-центром FreeLine24 на подключение услуги «Секретарь».
Операторы FreeLine24 обрабатывают все звонки, поступающие в компанию:
- Звонки потенциальных клиентов — операторы информируют о спектре услуг, условиях оплаты, сроках выполнения заказа. Для детального обсуждения оператор соединяет потенциального клиента с менеджером Компании.
- Звонки от текущих клиентов — операторы переключают на необходимого менеджера. В случае отсутствия менеджера на рабочем месте, фиксируют информацию о звонке, передают менеджеру.
- Звонки сторонних организаций — операторы переключают на необходимого сотрудника.
Итогом сотрудничества Компании с контакт-центром FreeLine24 стала оптимальная организация обработки поступающих звонков, концентрация менеджеров офиса на ключевых функциях, постоянная доступность телефонных линий Компании для клиентов |
|
FreeLine24 еженедельно предоставляет отчет по согласованной форме о количестве обработанных звонков. |
|
|


Расчет стоимости услуги
Этапы оплаты |
Стоимость, рубли |
1. Подготовка проекта |
Рассчитывается по заявке клиента |
- Выделение телефонных линий |
- Программирование сценария звонка |
- Обучение операторов |
2. Стоимость 1 минуты входящего звонка |
6,00 |
НДС не облагается
Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут в месяц
|
|