Почему это эффективно?
- В запланированный срок Вы сможете опросить необходимое количество абонентов.
- Все звонки будут совершены в соответствии с установленным стандартом.
- Вы пользуетесь услугами подготовленных специалистов в необходимом объеме, не озадачиваясь вопросами подбора персонала, обучения, контроля выполнения задач, планирования количества сотрудников и изменения штатного расписания в случаях изменения загруженности.
- Вы получаете достоверную информацию от абонентов в виде заполненных анкет.
- Вы постоянно контролируете процесс выполнения задачи.
Общая схема работы:
- Заключение договора и выбор пакета услуг.
- Выделение многоканального номера телефона для Вашей компании,
- Согласование сценариев работы операторов с абонентами.
- Согласование формы анкеты
- Запуск проекта Анкетирование
Пример внедрения услуги:
Компания заключила договор с Контакт-центром FreeLine24 для проведения исследования мнения клиентов о предоставляемом сервисе.
Операторы Контакт-центра FreeLine24 в обозначенный срок опросили 650 клиентов и предоставили отчет Компании в виде заполненных анкет по согласованной форме, а также статистических данных:


Расчет стоимости услуги:
Этапы оплаты |
Стоимость, рубли |
1. Подготовка проекта |
Рассчитывается по заявке клиента |
- Выделение телефонных линий |
- Программирование сценария звонка |
- Обучение операторов |
2. Стоимость 1 минуты исходящего звонка |
6,00* |
НДС не облагается
* К стоимости исходящего звонка прибавляется стоимость 1 минуты по тарифам оператора связи (отличается в зависимости от направления звонка).
Минимальный объем оказываемой услуги — 1000 минут
|